Поддержка и FAQ
Для более лучшего понимания работы интернет магазина и компании в целом мы вынесли часто задаваемые вопросы и предоставили ответы.
1. Как оформить заказ / покупку?
Предлагаем на ваш выбор 4 способа оформления заказа:
- оформление заказа через интернет магазин
- оформление заказа / покупки в бутике в городе Киев
- оформление заказа через соц. сеть Инстаграм
- оформление заказ по телефону
2. Как происходит оплата заказа / покупки?
Есть только 4 способа оплатить заказ.
- оплата банковской картой в интернет магазине через сервис LIQ PAY
- оплата банковской картой в бутике через терминал
- оплата наличными в бутике
- оплата наложенным платежом
Обратите внимание, что оплата в интернет магазине наложенным платежом происходит по предоплате 500 грн. Возврат и обмен для продукции (косметика) не предусмотрен, по этой причине если вы не забрали посылку, или отказались от заказа который был отправлен предоплата в размере 500 грн. не возвращается.
Оплата осуществляется исключительно в валюте Украинская грн.
3. Как происходит доставка заказа / покупки?
Мы осуществляем доставку по всей Украине с помощью логистического партнера Новая Почта. Доступны для выбора сервисы - Доставка в отделение, курьерская доставка. Доставка в почтомат (доступна для заказов до 15000 грн.)
4. Можно ли забрать интернет заказ в Киеве?
Да, конечно. Вы можете выбрать сервис (самовывоз) и ваш заказ будет ожидать вас в Бутике DAVIANI по адресу город Киев, ул. Кахи Бендукидзе 2. Обратите внимание что ориентировочная дата и время когда заказ будет готов к самовывозу указана на сайте в процессе оформления заказа, при этом вы получите смс уведомление когда ваш заказ будет полностью собран и готов к выдаче.
5. Доставляете ли вы заказы курьером по Киеву?
Да, если на сайте при оформлении заказа этот сервис доступен, наш курьер доставит заказ по вашему адресу в Киеве. Если сервис не доступен на сайте, значит в это время доставка курьером DAVIANI по Киеву не возможна.
6. Возможен ли возврат или обмен?
К сожалению нет. На основании Закона Украины "О защите прав потребителей" №1023-XII от 12.05.1991, парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.
7. Как правильно подобрать уход?
На нашем сайте указано развернутое описание каждого продукта, а также есть фильтр по проблеме / потребности / активному компоненту. Если вам нужна помощь в подборе, вы всегда можете обратиться к нашим консультантам по телефону или же на страничке Instagram.
8. У вас оригиналы продукции?
Да, конечно. Компания DAVIANI Beauty Boutique имеет договора на весь ассортимент магазина, на поставку продукции исключительно с официальными дистрибьюторами брендов в Украине.
9. Мне пришел поврежденный продукт. Что мне делать?
Мы всегда просим проверять посылку на почте прежде чем ее забрать, ведь очень редко но случаются проблемы со стороны логистической компании. Со своей стороны мы упаковываем позиции максимально качественно, используя пузырчатую пленку и упаковочную бумагу в сотах.
Если есть производственный брак продукта (например, не работающий дозатор) - мы обязательно заменим такую позицию.
10. Есть ли у вас система лояльности или скидки постоянным клиентам?
Да, конечно. Мы рекомендуем оформлять покупки после авторизации вашего аккаунта, таким образом система учитывает все ваши покупки как онлайн так и офлайн и вы сможете использовать программу лояльности максимально эффективно.
11. Как мне понять что у вас есть в наличии в бутике?
Интернет магазин покажет вам информацию о наличии того или иного продукта в бутике. В карточке продукта вы сможете видеть статус данного продукта.
Доступен в бутике. Отправка в течении 1 рабочего дня. Значит есть в бутике.
Доступен на складе. Отправка в течении 1-2 рабочих дней. Значит нет в бутике.
12. У вас есть тестера в ботике на все продукты?
На большое количество позиций в нашем бутике представлен тестер, но не на все.
К сожалению, не все бренды имеют возможность предоставить тестер на свой ассортимент, но мы делаем все возможное, чтобы вы могли попробовать как можно больше продуктов.
13. Можно заказать подарочный сертификат?
Да, конечно. Вы можете персонализировать онлайн-сертификат, изменив сумму и текст поздравления. Готовый сертификат будет отправлен на ваш электронный адрес. Физический сертификат находится в процессе разработки.
Если у вас остались вопросы, пожалуйста свяжитесь с нами удобным для вас способом и мы будем рады помочь.